Проекты/

Тематические смены «Хроники Амбера» (1994 — 1998 гг.)

Наш первый 5-тилетний проект — это цикл летних игровых смен «Хроники Амбера» по мотивам книги американского фантаста Р. Желязны.

Действия игры разворачивались в магическом городе Амбере, которым правили принцы и принцессы королевской семьи. Их роли исполняли взрослые, а участники смены – юноши и девушки – становились в игре жителями города. Каждый мог выбрать для себя игровую профессию – дипломата, финансиста, юриста, военного, человека искусства, и за свои достижения получить титул барона, графа и даже герцога Амбера.

Авторы игры создавали таинственную интригу, а участникам предстояло раскрыть ее и спасти Амбер от различных угроз. Именно тогда в лагере стали традицией приключенческие игры, воинские турниры и королевские охоты, состязания менестрелей и торжественные церемонии.

Лидерство и авторский подход, умение ориентироваться в сложной ситуации и быстро принимать решения, объединять своих сторонников и достойно противостоять соперникам – эти возможности для развития предоставляла игра «Хроники Амбера» своим участникам.