Логотип
 Баннер «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СРЕДИЗЕМЬЕ»

Коротко о программе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СРЕДИЗЕМЬЕ»:


фотоПрограмма для детей 7-12 лет.

Сроки проведения: 15-30 июля 2020 года (14 дней)

Стоимость путевки: 26 000 рублей

Количество участников: 50 - 60 человек. 1 инструктор на 6-7 детей.

Тематика смены.

Приключенческая программа по мотивам книги Дж. Р.Р. Толкиена «Властелин Колец» познакомит участников с миром Средиземья и его жителями – эльфами, гномами, энтами, хоббитами и другими удивительными существами. Каждый день волшебный мир будет подкидывать команде отважных героев новые тайны, загадки и приключения. А благодаря мудрым подсказкам волшебника Гендальфа мы сможем преодолеть любые испытания.

Программа построена на сочетании игры и детского творчества. В ролевых играх и квестах ребята посетят самые разные уголки Средиземья – деревню хоббитов, веселый трактир «Гарцующий пони», золотой лес Лориэн, великую крепость Минас Тирит, леса энтов и сами окажутся в роли героев тех мест. На мастер-классах участники изготовят интересные поделки: «музыку ветра» как это принято в лесу энтов, мешочек для сокровищ, который есть у каждого гнома, красивое эльфийское украшение. Каждый вечер карта Средиземья будет открывать новое испытание, которое ожидает героев завтра. И конечно, хорошее настроение создадут песни под гитару и разговор в приятной компании

фотоОсобенность программы состоит в том, что все события смены – игры, мастер-классы, творческие праздники – объединены в большое путешествие по миру Средиземья с помощью карты и персонажей. Квесты научат ребят работать в команде. Игровое фехтование добавит в программу спортивный азарт и полезную физическую нагрузку. Прикладное творчество позволит воплотить в реальности разные задумки. Тематическая смена поможет ребятам провести свои каникулы увлекательно, отдохнуть в активном режиме, а главное – с интересом общаться со сверстниками, найти новых друзей.

Чем полезна программа?

Наши ролевые игры и квесты на местности помогают ребятам раскрывать свои индивидуальные качества и учат работать в команде, что поможет им в реальной жизни:

- Ребята учатся общаться. Вежливое и продуктивное общение не всегда легко дается взрослым людям, а ребята в 7-12 лет только осваивают это сферу. Как прийти к компромиссу с другим участником? Или как продвинуть свою идею? Как быть интересным для других ребят? Это непросто. В ролевых играх участники общаются как персонажи, что позволяет действовать чуть смелее. А потом применять полученный опыт общения в жизни.

- Ребята учатся сотрудничеству в команде. Наши командные игры всегда предполагают распределение ролей и смену участников. А для победы нужны еще и согласованные действия. Как взять на себя ответственность и выступить лидером? Как быть хорошим исполнителем командной задачи? Как найти решение, с которым будут согласны все в команде? Как не поссориться, если команда проиграла? Ответы на эти вопросы ребята ищут каждый день при поддержке инструкторов, которые также выступают членами команды.

- Ребята учатся принимать решения. В реальной жизни в возрасте 7-12 лет не так много ситуаций, где возможно принятие решения за себя и других. Игра дает такую возможность участнику. Важно то, что в игре участник может увидеть последствия своих решений, а после игры при поддержке инструктора обдумать: что было бы, поступи он так в реальной жизни? Этот полезный игровой опыт становится частью жизненного опыта.

Подробно о программе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СРЕДИЗЕМЬЕ»

фотоМы предлагаем ребятам отправиться в путешествие по самому популярному миру фэнтези – Средиземью Дж. Р. Р. Толкиена. С помощью волшебной карты мы посетим разные его уголки и познакомимся с различными существами, которые его населяют. В Средиземье нам предстоит выполнить особую секретную миссию, о которой нам поведает волшебник Гендальф, и от наших действий, конечно же, будет зависеть судьба мира, в который мы попали:)))

В ролевых играх, квестах, активных играх на местности мы будем перевоплощаться в персонажей из мира Средиземья. В этом нам помогут книги и фильмы, с которыми мы познакомимся, игровые костюмы, которые позволят создать игровой образ. А также каждый сможет придумать манеры и поведение своего персонажа.

фотоКаждый день ребята будут расходиться в мастерские и создавать своими руками интересные вещи – «музыку ветра» как это принято в лесу энтов, мешочек для сокровищ, который есть у каждого гнома, красивое эльфийское украшение и другие поделки. Научатся работать с кожей, деревом, глиной, тканью. И за смену создадут свою коллекцию «сокровищ», которые привезут домой как напоминание о прошедшей программе.

Ежедневно проходят тренировки по фехтованию на безопасных пластиковых мечах. Лесные тактические игры, штурм крепости и таинственные квесты – это, пожалуй, любимые занятия ребят, когда нужно прятаться, выслеживать противника, бесшумно передвигаться и атаковать соперника всей командой.

Также не обойдется без песен у костра и интересных разговоров. И каждый вечер мы вместе будем выбирать особо отличившихся героев дня из числа ребят и инструкторов, чтобы вручить им заслуженные награды.

ЧТО ОЖИДАЕТ НАС НА ПРОГРАММЕ?

В организационный период смены (1-3 дни) участники знакомятся друг с другом, с программой и ее тематикой. Особое внимание уделяется правилам техники безопасности и режиму дня. В игровых испытаниях мага Гендальфа команды получат карту Средиземья и начнут свое путешествие.

фотоИгровой период (4-11 дни) знакомит участников с разными сюжетами истории и мифологии. Игры предполагают как командное, так и индивидуальное участие. Ребята включаются в игровые действия, творческие, спортивные, интеллектуальные дела, занимаются игровым фехтованием, участвуют в мастер-классах, общаются друг с другом и с инструкторами.

Первая половина дня традиционно посвящена тренировкам по фехтованию, активным играм на местности, мастер-классам, изготовлению игровых костюмов и оружия. Во второй половине дня ребятам предлагается принять участие в тематических ролевых играх, квестах, конкурсах. Завершением дня будет встреча в кругу с гитарой и Книгой Мастеров.

Завершение смены (12-14 дни) – это большая финальная игра по тематике смены, а также подведение итогов смены, разговоры о достижениях ребят у костра, вручение наград каждому и футболок на память.

Нужна ли подготовка к программе?

Участие не требует предварительной подготовки. Все необходимые знания и умения ребята приобретут в ходе игры, занятий, общения друг с другом и инструкторами. Разумеется, имеющиеся у ребят знания и опыт, полученные дома, в школе или самостоятельно, позволят сделать нашу программу еще увлекательнее.



Группа в контакте: https://vk.com/kentavrkids

Ссылка на фото с наших программ: https://vk.com/albums-114185883

<<< читать о программе >>>

Баннер королевские игры

Коротко о программе «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ» 2020


фотоПрограмма для детей 13-18 лет.

Сроки проведения: 17 – 30 июля 2020 года (14 дней)

Стоимость путевки: 26 000 рублей.

Количество участников: 60-70 человек.

Особенность программы:. на протяжении смены идет большая историческая ролевая игра, в которой участвуют все ребята. В игре моделируется политическая, социальная, культурная жизнь народов и стран. Игра начинается в соответствии с историческими фактами, ее дальнейшее развитие зависит от игроков.

Тематика смены. Это вторая программа из игрового цикла «Русь Изначальная» (2020) – большая игра между тремя мощными сторонами: северными и южными славянскими племенами, Хазарским каганатом и Византийской империей. Новгородские славяне стремятся подчинить своим интересам южные славянские племена. И вот вопрос – который из городов станет центром объединения славянских племен теперь: северный Новгород или южный Киев? На юго-востоке славянам предстоит столкнуться с Хазарией, правители которой желают контролировать торговые пути в этих землях. Они готовы отстаивать свои интересы всеми способами, в том числе, с помощью военной силы. Многое зависит и от отношений славян с могущественной Византией. Кем станет византийский император – сильным союзником или опасным врагом молодого славянского государства?

Чем полезна программа?

Наша ролевая игра как «тренажер» помогает ребятам «прокачать» самые важные качества для современной жизни:

фото- Компетентность в общении. Ведь игра сталкивает игроками с разными собеседниками и в разных ситуациях. Несложно договориться, когда цели общие. А если игровые цели разные и каждый желает выиграть?

- Лидерская позиция. Игру «делают» те, кто принимает решения и ведет других за собой. Поскольку ситуация в игре постоянно меняется, то у каждого из ребят есть возможность проявить свой лидерский потенциал.

- Умение действовать в ситуации неопределенности. Финал игры всегда непредсказуем, а сами участники своими действиями ежеминутно изменяют расстановку сил. План действий, придуманный утром, меняется на ходу. Потому игрокам так важна решительность, оптимизм и умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения.

- Изучение своих возможностей.В нашей игре возможна смена ролей и игровых профессий – все они могут стать пробой сил для участников. Игровые победы и поражения помогут ребятам узнать, что они могут и не могут, знают и не знают, а затем приобрести необходимые знания и умения «здесь и сейчас».

- Желание учиться. В нашей игре переплетена история и география, обществознание и экономика, мировая художественная культура и литература, этикет и ораторское искусство, игровое фехтование и бальные танцы. Мы увлечены этим и умеем увлечь ребят.

Подробно о программе «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ» 2020

фотоЭта игра – вызов для умных и решительных игроков, которым интересна история своей Родины.

С Русского Севера, где славяне обосновались в городе Ладоге, Новгороде, Белоозере, мы перенесемся на Юг, проследив другое направление переселения славянских племен. В плодородных землях Поднепровья славяне образуют племенные союзы, сильнейшим среди них стал союз полян. Заселив новые земли, поляне основали Киев, который стал и надежной защитой, и средоточием торговли. Именно здесь сходились важные торговые пути с Севера на Юг и с Востока на Запад. Такое положение города требовало особого мастерства в деле его защиты. А защищать было от кого…

Новые «соседи» славян оказались не очень дружелюбными в отличие от миролюбивых финно-угорских народов. Теперь придется иметь дело с могущественным Хазарским каганатом, чьи территории простираются к Востоку вдоль Великого Волжского торгового пути. Другой «сосед» - Византийская империей, чьи купцы издавна торгуют по Великому Шёлковому пути. Сохранят ли славяне право быть хозяевами новых земель или отправятся искать новые земли, знают только боги.

В первом эпизоде игры славяне Новгорода и Киева впервые встречаются с Хазарским каганатом и Византией. Эти события помогают игрокам познакомиться с историей и культурой народов, установить такую систему политических и торговых отношений, которая будет соответствовать интересам сторон. Во втором эпизоде славянские племена объединяются под властью Олега. Кто встанет во главе молодого славянского государства – Новгород или Киев? Кто будет властителем торговых путей – Хазария, Византия или Славия?

Каждый участник может выбрать желаемый игровой центр и роль. Инструкторы организовывают игру, при необходимости помогают участникам планировать игровую тактику и стратегию. В ходе большой игры ребята смогут воспользоваться полученными в школе знаниями в области истории, обществознания, географии и других наук, совершенствуя, таким образом, свою подготовку.

ЧТО ОЖИДАЕТ НАС НА ПРОГРАММЕ?

В организационный период смены (1-3 дни) участники знакомятся друг с другом, с программой, игрой и ее правилами. В ходе малых ролевых игр они осваивают основные тактики взаимодействия в игре. Игровые и творческие программы дают возможность участникам познакомиться с историей и культурой славянских племен, народов, населяющих Византию и Хазарский каганат.

фотоЗатем участники выбирают себе игровые образы, разрабатывают тактику и стратегию действий своей команды (участвуют команды по 4-5 человек). На протяжении первого игрового эпизода (4-7 дни) ребята включаются в игровые действия, творческие, спортивные, интеллектуальные дела, занимаются игровым фехтованием, общаются друг с другом.

После первого эпизода игры подводятся его итоги и объявляются победители. В 8 день ребята отдыхают, участвуют в развлекательных мероприятиях. Кроме того, идет подготовка ко второму эпизоду большой игры, где кроме командной цели каждый может определить свой собственный желаемый выигрыш.

Во время второго эпизода игры (9-12 дни) также идут игровые действия, творческие, спортивные, интеллектуальные дела, занятия игровым фехтованием, но, кроме того, участники могут добиться успеха и в плане достижения индивидуальных целей, как в игре, так и в собственном развитии. Эпизод завершается подведением итогов и объявлением победителей.

Завершение смены (13-14 дни) включает множество ярких событий: представление достижений каждого участника и инструктора смены, традиционный праздничный бал, церемония вручения премии «Кентана».

ПЛАН ПРОГРАММЫ

Дни События
1-3 дни - организационный период Знакомство, общение, установление договоренностей по правилам проживания. Малые ролевые игры. Знакомство с историей и культурой славянских племен, народов Хазарии и Византии.
4-7 дни - первый эпизод игры Создание игровых групп, выбор ролей. Освоение правил игры. Игровые события первого эпизода. Обсуждение игровой тактики и стратегии команды. Тематические праздники, воинские турниры, таинственные приключения.
8 день - игровая пауза Подведение итогов первого эпизода игры. Отдых и настрой на предстоящий эпизод игры.
9-12 дни - второй эпизод игры Создание игровых групп, выбор ролей. Планирование тактики и стратегии. Игровые события второго эпизода. Обсуждение игровой тактики и стратегии индивидуальной игры. Тематические праздники, состязания, приключения.
13-14 дни - заключительный период Подведение итогов игры. Поздравление победителей, участников и инструкторов, оставивших яркий след. Сюрпризы друг другу. Заключительные праздники.

фотоНужна ли подготовка к программе?

Программа не требует от ребят предварительной подготовки, при этом в игре они смогут воспользоваться полученными в школе знаниями в области истории, обществознания, географии, литературы и русского языка. При необходимости участники получат своевременную поддержку в решении своих игровых задач, поскольку в разработке и проведении смены участвуют специалисты в области истории, психологии и педагогики, игровых технологий из числа преподавателей и выпускников Костромского государственного университета, которые помогут ребятам.




Группа в контакте: https://vk.com/lrikentavr

Ссылка на фото с наших программ: https://vk.com/albums-549702

<<< читать о программе >>>

• Заполните Анкету участника программы и отправьте ее на почтовый адрес: lrikentavr@yandex.ru или info@lrikentavr с пометкой в теме письма «Заявка на смену 2020».

• Также Вы можете позвонить по телефону, написать в WhatsApp/Viber 8-903-634-88-63 и забронировать место.


• Стоимость путевки на программы для детей 7-12 лет:

программа «Приключения в Средиземье» ( 15 июля - 30 июля) – 26 000 рублей,

В стоимость входит трансфер Кострома - база отдыха - Кострома.

Обращаем Ваше внимание: в случае недокомплектации смены (при минимуме набора – 20 участников) организаторы оставляют за собой право отменить смену (дата принятия решения 1 июня 2020 года).


• Стоимость путевок на программу для детей 13-18 лет:

программа «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ» (15 июля – 30 июля) – 26 000 рублей за 14 дней смены (1857 руб. за 1 день).

В стоимость входит трансфер Кострома - база отдыха - Кострома.


Наш администратор предоставит Вам полную информацию по организационным моментам оплаты путевки в зависимости от города, в котором Вы проживаете.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПУТЕВКИ:

  • Копия паспортных данных родителя: 2-3 страница (с полными паспортными данными) и 5-6 страница (с данными о регистрации);
  • Копия документов ребенка – паспорта (от 14 лет) или свидетельства о рождении.

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЗАЕЗД:

  • Копия полиса медицинского страхования;
  • Копия документов ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
  • Медицинская справка установленного образца от педиатра (форма У-079) о состоянии здоровья для оздоровительного лагеря с указанием в ней сведений о хронических заболеваниях, сделанных прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, осмотре на педикулез, результатах анализа на яйца глист;
  • Результаты анализа на энтеробиоз (за 10 дней до заезда);
  • Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, в том числе на COVID-19 (за 3 дня до заезда);
  • Путевка (путевка + обратный талон);
  • Договор к путевке (1 заполненный экземпляр).

Для участия в программе подписываются некоторые соглашения:

  • Инструктаж по технике безопасности (подписывается участником смены в день заезда).
  • Правила проживания (подписываются участником смены в день заезда).
  • Согласие на обработку персональных данных (подписывается родителями при приобретении путевки).
  • Договор с ОЛ «Электроник» (заключается между родителем и администрацией ОЛ «Электроник» при покупке путевки в смену).

Обратим Ваше внимание:

  • В соответствие с Методическими рекомендациями МР 3.1/2.4. 0185-20 посещение родителями участников летних программ исключается на протяжении всего периода пребывания ребенка на базе летнего отдыха.
  • при отсутствии у ребенка необходимых медицинских справок администрация детского оздоровительного лагеря имеет право отказать в заезде на базу. В этом случае родитель самостоятельно доставляет ребенка на базу с полным комплектом необходимых документов.
  • при нарушении подписанных соглашений руководитель тематической программы, а также администрация ОЛ «Электроник» имеет право отказать в оказании услуг по отдыху и оздоровлению и отчислить ребенка из лагеря за действия, которые несут вред его здоровью или здоровью окружающих. При отчислении ребенка из лагеря за совершенные нарушения деньги за путевку не возвращаются.

Летом 2020 года смены Лагеря ролевых игр Кентавр будут проходить на базе детского оздоровительного лагеря «Электроник» расположенного на живописном берегу реки Волги в Костромской области (30 км от Костромы) в сторону Иваново. Лагерь окружает сосновый бор и березовые рощи. Территория 17 гектаров, огорожена и круглосуточно охраняется, имеется видеонаблюдение. Общая вместимость лагеря - 240 человек.

Проживание в трехэтажных кирпичных корпусах с отоплением: 5-ти местные комнаты, одноярусные деревянные кровати, прикроватные тумбочки, платяной шкаф, зеркало, вешалки, стулья, на окнах противомоскитные сетки, тюль, шторы), удобства на этаже (душ, туалет, умывальник, сушилка), также на территории базы действует круглосуточный душ. В холлах имеются столы, стулья, мягкая мебель, ЖК-телевизоры, DVD.

Инфраструктура базы:

  • 2 трехэтажных кирпичных спальных корпуса, административное здание;
  • клуб-столовая (обеденный зал, актовый зал, танцевальный зал, библиотека, комнаты для занятий, теннисные столы);
  • детские игровые площадки;
  • спортивные площадки: волейбольная, баскетбольная, футбольное поле, теннисный корт;
  • прачечная;
  • медпункт.

Питание пятиразовое. В ежедневный рацион обязательно входит собственная свежая выпечка, фрукты, овощи.

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ В ЧЕМОДАНЕ РЕБЕНКА:

  • Теплая одежда (куртка, штаны, свитер, носки – х/б, шерсть);
  • Одежда для защиты от дождя и ветра (куртка-ветровка, дождевик);
  • Одежда повседневная;
  • Спортивный костюм;
  • Купальный костюм;
  • Парадно-выходной костюм (для участия в мероприятиях и праздниках);
  • Головные уборы от солнца, от холода;
  • Обувь разная (обуви много не бывает!):
    • повседневная,
    • спортивная,
    • для помещения,
    • для дождливой погоды,
    • парадно-выходная;
  • Кружка, ложка;
  • Мыло, шампунь, мочалка, тапочки для душа;
  • Зубная щетка и паста;
  • Блокнот, ручка, карандаш;
  • Часы;
  • Зонт;
  • Индивидуальные лекарства (аллергия, астма и др.) – предупредить врача на заезде.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЗАЕЗД СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Копия полиса медицинского страхования;
  • Копия документов ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
  • Медицинская справка установленного образца от педиатра (форма У-079) о состоянии здоровья для оздоровительного лагеря с указанными в ней хроническими заболеваниями, с указанием сделанных прививок, осмотра на педикулез, результатами анализа на яйца глист.
  • Результаты анализа на энтеробиоз (за 10 дней до заезда).
  • Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (за 3 дня до заезда).
  • Путевка (путевка + обратный талон).
  • Договор к путевке (1 заполненный экземпляр).
1. Каков распорядок дня?

Примерный распорядок дня на программе для детей от 7 до 12 лет:

  • 8:00 - подъем, умывание, зарядка, утренние сборы в «десятках»
  • 9:00 - завтрак
  • 9:30 - уборка в комнатах и на территории
  • 10:00 - сбор участников и песни под гитару
  • 10:30 - игровое фехтование, тренировки, игры на местности
  • 12:00 - мастер-классы, рукодельно-прикладные занятия
  • 13:00 - обед
  • 14:00 - час отдыха/душ
  • 15:00 - подготовка к вечернему мероприятию или ролевой игре (получение ролей, подготовка игровых костюмов, получение игрового реквизита и т.д.)
  • 16:30 - полдник
  • 17:00 - тематическое мероприятие или ролевая игра
  • 19:00 - ужин
  • 20:00 - вечерний ритуал (завершение игрового дня)
  • 21:00 - вечерние круги в десятках
  • 21:30 - вечерка (пятое питание)
  • 21:45 - подготовка ко сну, вечерние режимные моменты
  • 22:00 – сон

Примерный распорядок дня на программе для подростков от 13 до 18 лет:

  • 8:00 - подъем, умывание, зарядка, утренние сборы в центрах
  • 9:00 - завтрак
  • 9:30 - уборка в комнатах и на территории
  • 10:00 - сбор участников и песни под гитару
  • 10:30 - подготовка к игре, планирование действий в командах
  • 11:00 - игровые действия, состязания, мероприятия
  • 13:30 - обед
  • 14:00 - час отдыха
  • 15:00 - игровые действия, состязания, мероприятия (с перерывом в 16.30 на полдник)
  • 18:30 - обсуждение итогов игры за день в командах
  • 19:00 - ужин
  • 20:00 - творческие, интеллектуальные, развлекательные мероприятия
  • 21:30 - вечерка
  • 21:45 - вечерние сборы в центрах
  • 22:00 - подготовка ко сну, вечерние режимные моменты, тихое время
  • 22:30 – сон
2. Как обеспечивается здоровье и безопасность участников?

На программе присутствуют следующие факторы риска для участников: игровое фехтование (травмы, полученные в ходе игр), костер, колюще-режущие предметы, неблагоприятные погодные условия. Все участники и инструкторы в начале программы проходят инструктаж по технике безопасности, соблюдая которую можно избежать получения травм и заболеваний. Инструкторы тщательно отслеживают соблюдение техники безопасности. На базе постоянно присутствует доктор.

Среди обязательных к выполнению правил следующие:

  • немедленное обращение к доктору при плохом самочувствии,
  • пребывание на территории базы, соблюдение ее границ,
  • бережное отношение к людям и всему окружающему миру,
  • выполнение режимных моментов и распорядка дня,
  • соблюдение запрета на употребление препаратов и напитков, изменяющих сознание.
3. Сколько детей и педагогов участвует в смене?

В программе для детей 7-12 лет участвуют 30 – 40 детей в возрасте от 7 до 12 лет. 1 инструктор закрепляется за 5-7 участниками. Соответственно, коллектив инструкторов включает от 5 до 8 человек.

В программе для подростков 13-18 лет участвует 60-80 подростков в возрасте от 13 до 18 лет, с ними работает педагогический коллектив из 15-18 человек.

4. Какие продукты можно привозить при посещении?

Продукты, разрешенные санитарными службами для передачи
в условиях загородного лагеря:

  • Сухие мучные изделия (сушки, печенье, сухари);
  • Конфеты (зефир, пастила, мармелад), карамель, шоколад и шоколадные конфеты;
  • Фрукты, овощи обязательно мытые, с учетом индивидуальной переносимости, без длительного хранения (яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины, огурцы, помидоры);
  • Вода минеральная, питьевая – в неограниченном количестве, сок промышленного производства в мелкоштучной упаковке (осветленные и с мякотью).

Продукты, запрещенные санитарными службами для передачи
в условиях загородного лагеря*:

  • Газированные напитки (Фанта, Спрайт, Кока-кола и т.д.);
  • Молоко и молочные продукты (йогурты, творожные массы, сырки глазированные);
  • Напитки, морсы собственного производства, квас;
  • Пирожные, торты (любые изделия с кремом и наполнителем);
  • Продукты, содержащие пищевые добавки (газированная вода; супы, пюре, лапша быстрого приготовления; вермишель, картофель быстрого приготовления, чипсы, сухарики и пр.);
  • Мясо и мясопродукты: птица-рыба-мясо, любые копчёности, колбаса и т.д.;
  • Яйца;
  • Соленья, супы, котлеты, пельмени, пироги и т.д.;
  • Грибы;
  • Консервы;
  • Приготовленная пища (домашняя, купленная в кулинарии) – салаты;
  • Безалкогольные энергетические напитки.

* В соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.3155 – 13 примерный набор продуктов питания, разрешённый для передачи детям посетителями, в том числе родителями и законными представителями детей, устанавливается руководителем детского оздоровительного лагеря. Примерный набор продуктов не должен содержать пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании.

5. Как часто и в какое время можно посещать своих детей в лагере?

На базе ОЛ «Электроник» установлено время для посещений:

  • По будним дням: с 18.00 до 20.00;
  • По выходным: с 11.00 до 13.00, с 18.00 до 20.00.

В остальное время доступ посторонних на территорию лагеря ЗАПРЕЩЕН!

6. Чем программа будет полезна участнику?

Чем полезна программа для ребят 7-12 лет?

Наши ролевые игры и квесты на местности помогают ребятам раскрывать свои индивидуальные качества и учат работать в команде, что поможет им в реальной жизни:

- Ребята учатся общаться. Вежливое и продуктивное общение не всегда легко дается взрослым людям, а ребята в 7-12 лет только осваивают это сферу. Как прийти к компромиссу с другим участником? Или как продвинуть свою идею? Как быть интересным для других ребят? Это непросто. В ролевых играх участники общаются как персонажи, что позволяет действовать чуть смелее. А потом применять полученный опыт общения в жизни.

- Ребята учатся сотрудничеству в команде. Наши командные игры всегда предполагают распределение ролей и смену участников. А для победы нужны еще и согласованные действия. Как взять на себя ответственность и выступить лидером? Как быть хорошим исполнителем командной задачи? Как найти решение, с которым будут согласны все в команде? Как не поссориться, если команда проиграла? Ответы на эти вопросы ребята ищут каждый день при поддержке инструкторов, которые также выступают членами команды.

- Ребята учатся принимать решения. В реальной жизни в возрасте 7-12 лет не так много ситуаций, где возможно принятие решения за себя и других. Игра дает такую возможность участнику. Важно то, что в игре участник может увидеть последствия своих решений, а после игры при поддержке инструктора обдумать: что было бы, поступи он так в реальной жизни? Этот полезный игровой опыт становится частью жизненного опыта.


Чем полезна программа для ребят 13-18 лет?

Наша ролевая игра как «тренажер» помогает ребятам «прокачать» самые важные качества для современной жизни:

- Компетентность в общении. Ведь игра сталкивает игроками с разными собеседниками и в разных ситуациях. Несложно договориться, когда цели общие. А если игровые цели разные и каждый желает выиграть?

- Лидерская позиция. Игру «делают» те, кто принимает решения и ведет других за собой. Поскольку ситуация в игре постоянно меняется, то у каждого из ребят есть возможность проявить свой лидерский потенциал.

- Умение действовать в ситуации неопределенности. Финал игры всегда непредсказуем, а сами участники своими действиями ежеминутно изменяют расстановку сил. План действий, придуманный утром, меняется на ходу. Потому игрокам так важна решительность, оптимизм и умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения.

- Изучение своих возможностей. В нашей игре возможна смена ролей и игровых профессий – все они могут стать пробой сил для участников. Игровые победы и поражения помогут ребятам узнать, что они могут и не могут, знают и не знают, а затем приобрести необходимые знания и умения «здесь и сейчас».

- Желание учиться. В нашей игре переплетена история и география, обществознание и экономика, мировая художественная культура и литература, этикет и ораторское искусство, игровое фехтование и бальные танцы. Мы увлечены этим и умеем увлечь ребят.

7. Нужна ли подготовка к программе?

Нужна ли подготовка программа для ребят 7-12 лет?

Участие не требует предварительной подготовки. Все необходимые знания и умения ребята приобретут в ходе игры, занятий, общения друг с другом и инструкторами. Разумеется, имеющиеся у ребят знания и опыт, полученные дома, в школе или самостоятельно, позволят сделать нашу программу еще увлекательнее.


Нужна ли подготовка программа для ребят 13-18 лет?

Программа не требует от ребят предварительной подготовки, при этом в игре они смогут воспользоваться полученными в школе знаниями в области истории, обществознания, географии, литературы и русского языка. При необходимости участники получат своевременную поддержку в решении своих игровых задач, поскольку в разработке и проведении смены участвуют специалисты в области истории, психологии и педагогики, игровых технологий из числа преподавателей и выпускников Костромского государственного университета, которые помогут ребятам.

Наши участники:

Когда я вспоминаю «Кентавр», я вспоминаю сказку, героем которой я был. Сказку с настоящими поступками, чудесами, сражениями, романтикой, интригами и счастливым концом. Очень сложно объяснить это сторонним людям. Но если попытаться опустить эмоции и упростить все до формулы, то я бы сказал, что «Кентавр» учит ставить и достигать серьезные, сложные цели, учит говорить с людьми. Учит полезной рефлексии и настоящей дружбе. Учит амбициям и ответственности. Когда-то давно я обрел там верных друзей и себя настоящего, за что никогда не перестану быть благодарным. Спасибо!

Марк Новиков (участник смен 2003-2005 годов)
marknoviko@gmail.com

Ох, Кентавр! Всегда с придыханием вспоминаю чудесное время, проверенное там... Мне посчастливилось посетить 5 смен данной программы и я прошёл путь от зелёного новичка до получения Кентаны "Первый из первых".

Могу с уверенностью сказать, что данный лагерь изменил мою жизнь, причём изменил в качественно лучшую сторону. Благодаря людям, которые делают этот проект, я получил знания, навыки, даже фишки, опережающие время. А также общение с ребятами (умными, развитыми, продвинутыми ребятами) и педагогами (через уникальную обратную связь) помогло мне, провинциальному пареньку из города Шарьи, стать преуспевающим студентом Нижегородского госуниверситета.

Когда у меня появятся свои дети, я, без сомнения, привезу их в ЛРИ "КЕНТАВР".

Алексей Шатров (участник смен 2003-2007 годов)
http://vk.com/a.shatrov

Я знала, куда ехала, и от этого мне становилось еще страшнее... А потом когда приехала, удивилась морю объятий и улыбок: огромная толпа смеющихся родных людей затащила меня в круг. Первой песней было «Красное на черном»… И я открылась всему новому, улыбнулась и....Однозначно то, что таких людей, как в Кентавре, не найти нигде... И опыт, приобретенный мною там, был больше, чем за всю жизнь))

А потом был второй «первый» день. Туда я уже просто летела на гипер-скорости)) Потому что знала: кто бы там ни был, меня полюбят и примут такой, какая я есть. И что я смогу довериться каждому без преувеличения. И снова весь год мне будут сниться эти незабываемые минуты, проведенные в Кентавре))

Дарья Николаева (участница смен 2009-2011 годов)
daranikolaeva@gmail.com

Два года назад мне рассказали про ЛРИ "Кентавр". Но в тот момент я и не могла предположить, что это место станет мне роднее собственного дома. Ведь я до сих пор помню свой первый день в этом новом мире...

..."Господи, как же много народу! Среди них нет ни одного знакомого лица... И все они явно старше меня. Нет, зря я, наверное, сюда приехала," – думала я. От обилия новой информации и новых лиц слегка кружилась голова и ощущалась странная невесомость. Все приехавшие на смену стояли в одном большом кругу, перешептываясь, смеясь, и всем было легко. Я ощущала добро и теплоту, которые исходили от тех людей. Лица были счастливыми и по-настоящему радостными. Кто-то с гитарой провел рукой по струнам и запел песню, а мы сразу же подхватили мелодию …

Осталось подождать 319 дней и я вновь вернусь туда. Уже в третий раз. И вновь там ничего не изменится. Разве что новых лиц будет больше, а знакомые будут уже совсем-совсем родными.

Алиса Попова (участница смен 2009-2014 годов)
lisonka_liss@mail.ru

Я знала, куда я ехала. Но мне было не по себе: я просто представить себе не могла, что нужно будет делать. Когда я приехала, у меня была просто паника: все друг друга знают, всем весело, все что-то обсуждают. Я просто отошла в сторонку и думала: куда я попала?! У всех непонятные имена, поют песни. Но оказалось всё не так уж плохо. Замечательные мастера и участники. В первый день мы сразу стали одной большой семьёй и с каждым днём было лучше. Это была самая яркая полоса в моей жизни. Эх, ребят как мне всего этого не хватает! Спасибо всем организаторам за смены.

Ольга Русских (участница смены 2012 года)
olya_russkih_98@mail.ru

Почему мне нравится «Кентавр»? Начнём с того, что ролевые игры – это круто. Если вы часто задумывались, как бы поступили на месте того или иного человека, ролевые игры – то, что вам нужно. Отыгрывая свою роль в «Кентавре», вы не ограничены в способах достижения своей цели. Всё ограничивается только вашей фантазией. Если вы хотите захватить мир, в игре у вас есть множество вариантов этого достичь. Неважно, хотите вы быть грандиозным полководцем или хитрым интриганом, собственноручно отстаивать свои цели или использовать других – всё зависит только от вас. Разумеется, сложность игры и интерес зависит от того, насколько сильны противники. А здесь есть те, с кем стоит посоревноваться.

Но всё же не стоит забывать, что «Кентавр» - это ещё и место, где вы будете жить почти месяц. Так что не стоит ссориться с реальными людьми из-за поступков в игре. По своему опыту знаю, что каждый год сюда ездит очень много хороших ребят, расположенных к общению и тёплым отношениям. Кроме того, как участник, могу сказать, что мастера (так здесь называются вожатые) ведут себя очень профессионально. Каждый из них к концу смены становится тебе другом, а не просто человеком, следившим за твоим поведением. В общем, если вы не знаете, что спланировать на летние каникулы, и при этом хотели бы почувствовать себя в шкуре важной шишки в компании прекрасных людей, «Кентавр» - то, что вам нужно.

P.S. Кормят здесь шикарно

Клим Груздев (участник смен 2011-2015 годов)
Gruzdev.clim@yandex.ru

Наши родители:

Благодаря «Книге Мастеров» мы и узнаем много нового, и продолжаем верить, что самые сокровенные желания обязательно сбываются.

«Мы», – говорю смело, потому что сначала дочка в смене узнает информацию, потом дома идет нескончаемый поток новых знаний, умений и эмоций, которыми она без умолку делится.

Сначала познавали викингов («Книга Мастеров. Легенды Севера.»), потом путешественников («Книга Мастеров. Время открытий.»), а за «Школу магии и волшебства» отдельное многократное «спасибо». Моя дочь – фанат Хогвартса, Гриффиндора, Когтеврана, Гарри Поттера, Рона Уизли, Гермионы Грейнджер и Полумны Лавгуд. И вот перед Новым годом случились настоящие чудеса: письмо из Хогвартса, плащи учеников, волшебные палочки от мистера Олливандера, настоящая ГО-ВО–РЯ-ЩАЯ!!!! ШЛЯ-ПА!!!, распределяющая на факультеты, – перечислять можно бесконечно…А главное то, что желания, если очень-очень сильно хочешь, точно сбываются.

И теперь абсолютно точно дочка собирается на программу «Джуманджи», а не за горами и смены для более взрослых ребят – «Кентавр: Королевские игры».

Большое человеческое «спасибо» организаторам за такие разноплановые, познавательные и безумно интересные смены! Ждем с нетерпением новых смен, готовы вместе открывать мир новых знаний.

Юлия Хостанцева
yuliaru@mail.ru

Мы, родители, и 4 года назад, и сейчас понимаем, как нам повезло познакомиться с ЛРИ «Кентавром». Это открытие мира не в смартфоне или компьютерной игре, а вживую. Это возможность быть королями, воинами, политиками в разные эпохи разных стран!

Казалось бы, совсем недавно наш сын впервые поехал на смену в ЛРИ «Кентавр»… И вот уже собираемся побывать на 5-й смене. Это ли не показатель качественной работы мастеров лагеря?

Каждая смена непохожа на другую, в каждой смене сын находит в себе и применяет для достижения цели новые возможности, приобретает новые знания, умения. А сколько эмоций! И на протяжении смены, и, особенно, в её финале ...

Ну и самое главное – новые друзья, ровесники и наставники, общение с которыми продолжается между сменами. Это и проводы «москвичей», встречи в выходные («я с Кентавром»), велопрогулки Минское - Шунга, посещение концертов рок-группы. У них есть о чем разговаривать друг с другом, у них есть песни, которые они поют вместе, у них есть детство «не в телефоне».

Елена Гуськова
guskova-elena@yandex.ru

Для меня, как для человека работавшего, да нет - жившего лагерем «Кентавр» все студенческие годы, было важно, чтобы мы с дочкой разделили некоторые увлечения, чтобы они стали общими. И УРА! - это удалось! Теперь целыми днями я слушаю до боли знакомые песни в ее исполнении))) Она в свои 6 лет узнала много полезных вещей (например, как развести костер), сотню интересных игр и занятий, а самое главное – познакомилась с хорошими и добрыми людьми. По приезду дочки из Кентавра я услышала, что у нее будет новая профессия, когда она вырастет, – вожатый! А еще мы точно знаем, что будем делать следующим летом))) Спасибо всему педагогическому коллективу – из таких моментов в жизни ребенка складывается счастливое детство!

Юлия Столетова
https://vk.com/stoletovayulia

Моей дочери 17 лет. Этим летом она первый раз отдыхала в лагере ролевых игр "Кентавр". Мы очень долго сомневались, ехать или нет, поскольку девочка рослая, крупная. Да и возраст Дарьи долгое время вносил некоторые сомнения в процесс принятия положительного решения.

Но все-таки мы поехали! Ни я, ни моя дочь ни минуты не пожалели об этом! Сегодня я могу с уверенностью утверждать, что дети любого возраста смогут самореализоваться в этом лагере и выбрать для себя то направление деятельности, в котором они будут развиваться и совершенствоваться.

Смена в лагере была обозначена "Королевские игры: Римская империя". В общеобразовательной школе история, мягко говоря, "не наш конёк". Дарью больше интересует химия, биология, экология. Тем не менее, пригодилось всё и все школьные знания трансформировались в какие-то новые формы. Ребенок приехал обогащенный, заинтересованный, с массой положительных эмоций, новых интересных друзей и с огромным желанием поехать в следующее лето.

Конечно, общение детей, побывавших в лагере, не закончилось. Они переписываются в социальных сетях, встречаются. Надо отдать должное авторам и организаторам, которые сумели заинтересовать ребят, привить им чувство ответственности, навыки работы в команде, научили дружить, помогли разобраться в массе жизненных вопросов и выстроить собственную траекторию профессионально-личностного развития. Большое спасибо всем!

Недоводеева Татьяна
kostroma-med@yandex.ru

«Поздравь меня. Я – Ингвар Старк, лорд Винтерфелла» - такую смс-ку я получила 18 июля 2014 года. В тот раз мой сын был в лагере «Кентавр» второй раз.

Как часто мы повторяем своим детям: «Это тебе не игрушки», «Я тут с тобой не в игры играю», «Ты у меня доиграешься!», искренне считая, что игры – это что-то несерьезное, не имеющее отношение к жизни и совершенно не нужное нашим почти уже совсем взрослым детям. Что «играть» значит «терять время», а в «настоящей» жизни все будет не так, иначе, по-другому.

А настоящая жизнь полна взрослых, которым не нужны наши дети. Не нужны, не важны и не интересны. И эти взрослые смотрят на них без любви, без заботы и без заинтересованности во взгляде. И совершенно не видят, сколько глубины, сколько необычности, сколько талантов скрывается за нестандартным поведением, низкой дисциплиной, невысокими оценками. Эти взрослые судят наших детей по стандартным правилам, оценивают по пятибалльной шкале и измеряют общей «линейкой». И никто из них не готов посмотреть на детей любящими глазами родителей.

Почти никто. Кроме взрослых, которые делают лагерь «Кентавр». Кроме взрослых лагеря «Кентавр», которые с ними играют, дают им примерить любые роли, испробовать себя в любой деятельности, попробовать любые отношения. Кроме взрослых лагеря «Кентавр», которые найдут добрые слова для любого ребенка, не отмахнутся ни от какого вопроса, не будут делать поспешных выводов из, казалось бы, очевидных фактов. И увидев счастливые глаза, вернувшегося после 18 дней отсутствия ребенка, определенно понимаешь, что для счастья, для развития, для настоящей дружбы нужны именно игры, а порой даже игрушки, что нужен лагерь «Кентавр».

Понимаешь, что лагерь «Кентавр» – это место, где твой ребенок будет понят, принят и обласкан. Понимаешь, что лагерь «Кентавр» – это коллектив, где к ребенку отнесутся, как к личности, и дадут возможность проявить свои лучшие и сильные стороны, найти настоящих друзей. Понимаешь, что лагерь «Кентавр» – это место, где не на словах, а на деле покажут, как устроена жизнь взрослых. И тогда маленькое послание сына: «Поздравь меня. Я – Ингвар Старк, лорд Винтерфелла», – станет настоящей родительской наградой и лучшим воспоминанием лета.

Груздева Любовь
gruzdeva_lv@mail.ru

Наш администратор
Татьяна Козырева

Позвоните

+7 903 634 88 63

НОВОСТИ

22.06.2020

Изменения в летних программах

Внимание!
Новая информация и новые сроки проведения программ!
Подробнее...

04.03.2020

Летние программы 2020

Мы рады сообщить о старте бронирования путевок на летние программы для детей 7-12 и 13-18 лет.
Подробнее...

Все новости